Развитие языка анатомия

Развитие языка анатомия

Нормальное развитие губы и неба происходит во время эмбрионального периода (первые 12 недель внутриутробного развития). Средняя часть лица формируется кпереди от переднего мозга за счет дифференцировки широкого, расположенного по срединной линии лобно-носового выступа.

Нижняя челюсть, височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) и структуры наружного и среднего уха развиваются из первой и второй жаберных дуг. Считается, что к развитию гемифациальной микросомии (ГФМ) приводят нарушения миграции и пролиферации клеток, которые могут иметь место при сосудистом инсульте. ГФМ я.

Существует несколько методик хирургического лечения прогнатизма нижней челюсти, к которым относятся вертикально-подмыщелковая и плоскостная остеотомии. Вертикально-подмыщелковая остеотомия может быть выполнена из внутри- или внеротового доступа, в то время как плоскостная остеотомия обычно производи.

Под ретрогнатией (недостаточностью нижней челюсти) понимается группа состояний, при которых нижняя челюсть имеет небольшие размеры и/или смещена кзади. При ретрогнатии имеется аномалия прикуса II класса, которая, как правило, имеет скелетную природу.

В общемедицинской и логопедической литературе велись дискуссии, посвященные терминологии, используемой для описания дисфункции небно-глоточного аппарата. В настоящее время используются определения, предложенные D’Antonio и Crockett.

Формирование лица начинается на 9-й стадии с образования стомодеума (ротовой ямки). К концу эмбрионального периода большинство структур лица располагаются рядом с местом их окончательной локализации, однако постепенное развитие лица продолжается и во взрослом состоянии.

У пациентов с явным незаращением неба восстановление его целостности обычно производится в возрасте до 1 года, что в большинстве случаев предупреждает возникновение НГН — частота успеха составляет в среднем 80%.Следует сказать, что при лечении НГН пластика неба может выполняться и у детей боле.

Кафедра иностранных языков с курсом русского языка

Заведующий кафедрой
Ельцова Любовь Федоровна

кандидат филологических наук, доцент

Базы кафедры ▲ ▼

Телефон:
+7 (4912) 97-19-42

Адрес:
г.Рязань, ул. Маяковского, д.105 (химический корпус)

Телефон:
+7 (4912) 97-19-54

Преподаваемые дисциплины ▲ ▼

  1. «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский)
  2. «Иностранный язык в профессиональной коммуникации врача-лечебника»
  3. «Иностранный язык в профессиональной коммуникации врача-педиатра»
  4. «Иностранный язык в профессиональной коммуникации врача-стоматолога»
  5. «Деловой иностранный язык»
  6. «Деловой английский язык»
  7. «Научное письмо на английском языке»
  8. «Английский язык»
  9. «Латинский язык»
  10. «Латинский язык и основы терминологии»«Основы латинского языка с медицинской терминологией»
  11. «Русский язык»
  12. «Основы научного стиля речи»
  13. «Русский язык как иностранный»
  14. «Иностранный язык (русский)»

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

  1. «Введение в языкознание»
  2. «Стилистика русского языка и культура речи»
  3. «Теоретическая грамматика»
  4. «Лексикология и лексикография»
  5. «Стилистика»
  6. «Практический курс иностранного языка (английского)»
  7. «Теория перевода»
  8. «Практический курс профессионально-ориентированного перевода»

Коллектив ▲ ▼

  1. Ельцова Любовь Фёдоровна — заведующий кафедрой, кандидат филологических наук, доцент
  2. Лаврентьев Виталий Александрович — профессор, доктор филологических наук, доцент
  3. Костикова Лидия Петровна – профессор, доктор педагогических наук, доцент
  4. Репин Борис Ильич — доцент, кандидат филологических наук, доцент, заслуженный работник высшей школы
  5. Калинина Марина Анатольевна — доцент, кандидат филологических наук, доцент
  6. Кечина Элина Алексеевна — доцент, кандидат филологических наук, доцент
  7. Ким Зинаида Михайловна — доцент, кандидат педагогических наук, доцент
  8. Корнева Галина Викторовна — доцент, кандидат педагогических наук, доцент
  9. Костюшина Юлия Игоревна — доцент, кандидат педагогических наук, доцент
  10. Ефремова Людмила Васильевна — доцент, кандидат филологических наук
  11. Карякина Елена Сергеевна — доцент, кандидат педагогических наук
  12. Крутова Ирина Юрьевна — доцент, кандидат педагогических наук
  13. Мартынова Марина Алексеевна — доцент, кандидат педагогических наук
  14. Царева Лилия Михайловна — доцент, кандидат педагогических наук
  15. Гришенина Юлия Алексеевна — старший преподаватель, кандидат психологических наук
  16. Полякова Ирина Викторовна — старший преподаватель, кандидат исторических наук
  17. Гарески Ирина Валентиновна — старший преподаватель
  18. Герасимова Елена Евгеньевна — старший преподаватель
  19. Гололобова Ирина Андреевна — старший преподаватель
  20. Козлова Людмила Владимировна — старший преподаватель
  21. Марченко Светлана Борисовна — старший преподаватель
  22. Насекина Светлана Николаевна — старший преподаватель
  23. Федорова Светлана Константиновна — старший преподаватель
  24. Алексашкина Татьяна Александровна — преподаватель
  25. Балова Ирина Сергеевна — преподаватель
  26. Илюшина Анна Владимировна — преподаватель
  27. Киселева Оксана Михайловна — преподаватель
  28. Логачёва Елена Владимировна — преподаватель
  29. Харламова Юлия Анатольевна — преподаватель
  30. Шишканова Жанна Сергеевна — преподаватель
  31. Зорина Ирина Васильевна — заведующий кабинетом
  32. Окорочкова Нина Сергеевна — старший лаборант
  33. Першина Марина Викторовна — старший лаборант
  34. Суркова Татьяна Николаевна — лаборант
  35. Челнокова Светлана Сергеевна — лаборант
Читайте также:  Ноет под коленками

Основные направления научной работы кафедры:

  • Специфика языковой картины медицины, лингвистические проблемы медицинской терминологии.
  • Психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации, национальные особенности языкового сознания российских и иностранных студентов медицинских вузов.
  • Переводоведение, текстоведение.
  • Вопросы педагогики и методики преподавания иностранных языков в медицинском вузе.
  • РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ КАФЕДРЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С КУРСОМ РУССКОГО ЯЗЫКА осенний семестр 2020-2021 уч. год.docx
  • график индивидуальных консультаций (отработок) Иностранный язык язык.docx
  • график индивидуальных консультаций (отработок) латинский язык.docx
  • график индивидуальных консультаций (отработок) Русский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек Бакалавриат (сестринское дело) Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Общественное здравоохранение Деловой английский язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Общественное здравоохранение Английский язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Общественное здравоохранение Научное письмо на английском язы.doc
  • Структура и график контрольных точек Педиатрический Иностранный язык в профессиональной коммуникац.doc
  • Структура и график контрольных точек Педиатрический Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Промышленная фармация (заочное обучение) Деловой иностранный я.doc
  • Структура и график контрольных точек Стоматологический Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Стоматологический Иностранный язык в профессиональной коммуни.doc
  • Структура и график контрольных точек Фармацевтический Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Фармацевтический 2 курс Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Клиническая психология Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Клиническая психология Латинский язык и основы терминологии.docx
  • Структура и график контрольных точек Клиническая психология 2 курс Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело 2 курс Иностранный язык (русский).docx
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело 2 курс Иностранный язык (русский) (обучение с серви.docx
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело 2 курс Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело 3 курс Русский язык в профессиональной коммуникац.docx
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело 3 курс Русский язык в профессиональной коммуника.docx
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело Иностранный язык (русский) (обучение с сервисом пе.docx
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело Иностранный язык (русский).docx
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Лечебное дело Латинский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек МПФ Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек МПФ Латинский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек МПФ 2 курс Иностранный язык.doc
  • Структура и график контрольных точек Педиатрический Иностранный язык в профессиональной коммуника.docx
  • Структура и график контрольных точек Педиатрия Латинский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек Сестринское дело бакалавриат Латинский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек Стоматологический Иностранный язык (русский) (обучение с серви.docx
  • Структура и график контрольных точек Стоматологический Иностранный язык (русский) в профессиональн.docx
  • Структура и график контрольных точек Стоматологический Латинский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек Стоматологический Иностранный язык (русский).docx
  • Структура и график контрольных точек Фармацевтический 2 курс Иностранный язык (русский)(обучение с се.docx
  • Структура и график контрольных точек Фармация Латинский язык.docx
  • Структура и график контрольных точек Фармачевтический Иностранный язык (русский)(обучение с сервисо.docx
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык в профессиональной коммуникации врача-лечебника Лече.doc
  • Тематический план дисциплины Деловой иностранный язык Промышленнная фармация.doc
  • Тематический план дисциплины Деловой английский язык Общественное здравоохранение.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык в профессиональной коммуникации врача-стоматолога Ст.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык Клиническая психология.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык Педиатрия.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык Сестринское дело бакалавриат.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык СПО Фармация.docx
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык Стоматология.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык Фармация.docx
  • Тематический план дисциплины Латинский язык Сестринское дело бакалавриат.docx
  • Тематический план дисциплины Английский язык Общественное здравоохранение.doc
  • Тематический план дисциплины Латинский язык и основы терминологии Клиническая психология.doc
  • Тематический план дисциплины Латинский язык Лечебное дело.doc
  • Тематический план дисциплины Латинский язык Медико-профилактическое дело.doc
  • Тематический план дисциплины Иностранный язык Лечебное дело.doc
  • Тематический план дисциплины Латинский язык Педиатрия.doc
  • Тематический план дисциплины Латинский язык Стоматология.doc
  • Тематический план дисциплины Латинский язык Фармация.docx
  • Тематический план дисциплины Научное письмо и презентация на английском языке общественное здавоох.doc
  • Тематический план дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией СПО Лечебное дело.docx
  • Тематический план дисциплины Научное пписьмо на английском языке Общественное здравоохранение.doc
  • Тематический план дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией СПО Сестринское д.docx
  • Тематический план дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией СПО Фармация.docx
  • Тем-план Леч. Иностранный язык в профессиональной коммиуникации..docx
  • Тем-план Стомат . Иностранный язык в профессиональной коммуникации.docx
  • Тем-план Фарм. Иностранный язык (русский) поср..doc
  • Тем-план Стомат. Иностранный язык (русский) поср..docx
  • Темплан. леч. на русск. для V семестра (1).docx
  • Тем-план. Педиатрия Иностранный язык в профессиональной коммуникации..docx
  • Тем-план. Педиатрия Иностранный язык.doc
  • Тем-планы Леч. Иностранный язык поср..doc
  • КАФЕДРЫ
  • Кафедра клинической психологии
  • Кафедра психологического консультирования и психотерапии
  • Кафедра иностранных языков с курсом русского языка
  • Кафедра общей и специальной психологии с курсом педагогики
  • Кафедра философии и истории
  • Кафедра экономики, права и управления здравоохранением
Читайте также:  Экологичный линолеум для детской

© 2020 Рязанский Государственный Медицинский Университет
имени академика И.П. Павлова

Адрес: 390026 г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9

Телефон: +7 (4912) 97-18-18

Факс: +7 (4912) 97-18-08

Сайт является средством массовой информации. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-63519. Дата регистрации 30.10.2015
Знак информационной продукции: 16+

Слизистая оболочка языка и мышцы имеют различное происхождение. Зачаток слизистой оболочки возникает в начале 5-й недели внутриутробного развития на внутренней стороне нижнечелюстной дуги в виде латеральных языковых бугорков, ограничивающих по средней линии tuberculum impar (рис. 223). Позади tuberculum impar есть медиальное возвышение — скоба (copula); она соединяет III и IV жаберные дуги.

Между I и II жаберными дугами образуется впячивание для образования щитовидной железы. На месте этого впячивания остается слепое отверстие, которое занимает положение между телом и корнем языка. Слизистая оболочка кончика и тела языка происходит из ткани I жаберной дуги, а корень языка — из II дуги. Мышцы языка возникают как парные мышечные закладки, врастающие в язык из мезенхимы дна глотки и связанные с XII черепно-мозговым нервом.


223. Схема четырех стадий развития языка (по Sicher и Tandler). Жаберные дуги обозначены римскими цифрами.
А — 4-недельный эмбрион; Б — 5-недельный эмбрион; В — эмбрион в начале 6-й недели развития; Г — 6,5-недельный эмбрион; А, Б: 1 — латеральные язычные бугорки; 2 — tuberculum impar; 3 — слепое отверстие; 4 — copula; 5 — черпаловидные бугорки; В. Г: 1 — латеральные язычные бугорки; 2 — tuberculum impar; 3 — слепое отверстие; 4 — надгортанник; 5 — голосовая щель; 6 — черпаловидные бугорки.

Ссылка на основную публикацию
Разбил градусник дома что делать последствия
«Что делать, если разбился ртутный градусник?» 1. Откройте форточку в комнате. Закройте дверь, чтобы загрязненный воздух не попадал в другие...
Пэт кт в цкб ран
На прошедшей конференции 3 августа Дмитрий Юрьевич Мосин, врач-радиолог ЦКБ РАН представил интересные случаи из практики исследований с помощью ПЭТ/КТ....
Пятна от вросших волос на ногах
Следы от вросших волос на ногах – неприятность, которая знакома каждой женщине. Появляются они по причине того, что своевременно не...
Разбили градусник в квартире как собрать ртуть
«Что делать, если разбился ртутный градусник?» 1. Откройте форточку в комнате. Закройте дверь, чтобы загрязненный воздух не попадал в другие...
Adblock detector